Присоединяйтесь к нашей команде

Возможности
профессионального роста, карьерного роста и обучения
Возможности профессионального роста, карьерного роста и обучения
Работа в стабильной и развивающейся компании
Работа в стабильной и развивающейся компании
<p>
</p>
Проекты в команде профессионалов высокого уровня

Проекты в команде профессионалов высокого уровня
<p>
</p>
Конкурентная заработная плата, комфортные условия работы

Конкурентная заработная плата, комфортные условия работы

Вакансии

Обязанности
  • Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме юридического лица с обособленным подразделением Тюмень
  • Руководство бухгалтерским подразделением из 4-х сотрудников (2 - Москва, 2 - Тюмень)
  • Взаимодействие с главными бухгалтерами группами других компаний;
  • Согласование Договоров
  • Расчет и сдача отчетности в ИФНС: НДС, Налог на прибыль, Налог на имущество, транспортный налог, Бухгалтерская отчетность
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Контроль и отражение движения ТМЦ
  • Контроль сдачи отчетности в Фонды ПФР, ФСС
  • Оптимизация налогообложения
  • Формирование учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета
  • Контроль начисление заработной платы и других выплат работникам предприяти
  • Контроль за правильностью и соблюдением порядка оформления первичных документов
  • Инициация и восстановление учета и отчетности при необходимости
  • Проведение переоценки дебиторской и кредиторской задолженности
  • Подготовка ответов на запросы контрагентов, контролирующих органов
  • Мониторинг изменений в законодательстве с целью информирования соответствующих структурных подразделений по вопросам применения и соблюдения бухгалтерского, налогового законодательства и смежных с ними областей права
  • Проведение внутреннего аудита Компании
Требования
  • Высшее образование в области бухгалтерского учёта
  • Опыт работы Главным бухгалтером от 6 лет на производственном предприятии
  • Знание 1С 8УПП (обязательно!), уверенный пользователь Word, Excel
  • Умение работать с большим объемом информации в многозадачном режиме
  • Высокий профессионализм, ответственность, коммуникабельность
  • Опыт взаимодействия с банками и финансовыми структурами
  • Опыт прохождения бухгалтерских и налоговых проверок приветствуется
  • Отличное понимание и опыт выстраивания всех бизнес процессов в бухгалтерии
  • Выстраивание отношений с внешними компаниями: гос.органами, клиентами, подрядчиками
  • Готовность к командировкам 2 раза в квартал в г. Тюмень
Условия
  • Белая заработная плата
  • Регулярные выплаты з/п в установленные сроки в соответствии с ТК РФ
  • Трудоустройство, отпуска, больничные в соответствии с ТК РФ
  • Комфортабельный офис в БЦ в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • Дружный коллектив высококвалифицированных специалистов
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Интересная работа в крупной, стабильно-развивающейся компании
Откликнуться на вакансию
Обязанности
  • Расчет заработной платы (оклад и сдельная), учет переработок, премий, отпускных, обработка и расчет больничных листов, компенсаций при увольнении, начисления по заработку, по исполнительным листам, по договорам подряда
  • Проведение расчета больничных, отпусков, материальной помощи, пособий по беременности и родам, начислений компенсаций при увольнении, командировок
  • Расчет налогов и взносов
  • Составление уведомлений об исчисленных суммах налогов в ИФНС
  • Составление и сдача отчетности в СФР и ИФНС, Росстат
  • Контроль табелей учета рабочего времени, графиков работы
  • Формирование платежных поручений по зарплате, налогам и взносам, ведомостей на выплату
  • Формирование и выдача справок о доходах
  • Разработка положений об оплате труда, изменений к ним
  • Формирование отчетов по запросу руководства
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями, государственными фондами: проведение сверок, ответы на требования, предоставление запрашиваемых документов, пояснений
  • Ведение расчетов с подотчетными лицами
  • Участие в налоговых, аудиторских проверках, проверках СФР
  • Банковские операции, кредиты, депозиты
Требования
  • Релевантный опыт
  • Знание суммированного учета рабочего времени
  • Знание трудового законодательства, законодательства о бухгалтерском и налоговом учете в части расчета и учета заработной платы
  • Опытный пользователь 1С
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать с большим объемом информации
Условия
  • Работа в крупной компании
  • м. Дмитровская (7 мин. от метро)
  • График работы 5/2 с 8:00-17:00(9:00-18:00) по договоренности
  • Регулярные выплаты з/п в установленные сроки в соответствии с ТК РФ
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
Откликнуться на вакансию
Обязанности
  • Реализовывать мероприятия по реализации долгосрочной стратегии развития технической дирекции в части технической поддержки продаж
  • Организовывать всех необходимых коммуникаций по техническому сопровождению продаж во взаимодействии Заказчик-Сбыт-Завод, организация и участие в кросс-функциональных группах по направлению технической поддержки продаж
  • Представлять интересы компании при ведении технических переговоров на стадии проработки запросов Заказчиков, реализации заказов и постпродажных мероприятий
  • Организовывать и разрабатывать карты идей на освоение новых видов продукции и/или предложений по проведению НИОКР, основанных на анализе перспективных направлений технического развития основных потребителей
  • Организовывать работу по получению информации и анализу существующих технических возможностей конкурентов, оценка наиболее вероятных направлений по расширению их технического потенциала
  • Осуществлять подготовку технических разделов тендерной документации для участия в тендерах и конкурсах на поставку соединительных деталей, запорной арматуры, оборудования для нефтегазовых компаний
Требования
  • Высшее образование направление подготовки: инженерно - техническое, проектирование продукции, разработка технологии, техническая поддержка продаж
  • Дополнительное образование/переподготовка: основы производства труб, деталей трубопроводов, запорной арматур, металлургического оборудования, нефтехимического оборудования, металлоконструкций
  • Опыт практической работы (направление): работа в службе конструкторского или технологического сопровождения производства металлургического оборудования, нефтехимического оборудования, техническое сопровождение продаж, участие в реализации проектов строительства со стороны поставщика или заказчика
Условия
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня, доход полностью "белый"
  • Современный деловой офис ( БЦ "Савеловский Сити", м. Дмитровская)
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00
Откликнуться на вакансию

  Эффективная команда - основа успеха компании. Мы работаем на результат, стремимся быть профессионалами высшего уровня, опираясь на опыт и знания наших сотрудников

-

Обратная связь

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение